Основы трехмерной графики в среде Blitz3D

         

Экран (5 мин)


Следующий этап – учитель рассказывает о структуре экрана. Это необходимо для уяснения учениками принципа составления изображений на экране.

Экран монитора можно представить, как прямоугольный лист бумаги в клетку, где каждая клетка имеет свой цвет. Клетки экрана называются пикселями. Разрешение экрана - это количество пикселей по горизонтали и вертикали. Уже при разрешении 640х480 пиксели достаточно малы, чтобы мы могли видеть качественное изображение, к примеру, фотографии или рабочего стола.

Установка режима экрана производится с помощью следующей команды (параметр, находящийся в квадратных скобках вводить не обязательно):

GRAPHICS3D ширина, длина [,глубина_цвета] [,режим]

Возможные режимы экрана: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768. Глубина цвета может быть 16 или 32 бит на пиксель - картинка с большей глубиной цвета качественней картинки с меньшей. Режимы: 0 - авто, 1 - показ рабочего поля в окне, 2 - поле развернуто на весь экран.



Содержание раздела