Основы трехмерной графики в среде Blitz3D


Памятка(1) - часть 2


IF KEYGET(скан-код) THEN

 ….эти операторы выполняются, если клавиша нажата ….

ELSE

 ….эти операторы выполняются, если клавиша не нажата ….

END IF

 

Скан - коды:

Стрелка влево - 203

Стрелка вправо - 205

Стрелка вверх - 200

Стрелка вниз - 208

A - 30

Z - 44

Пробел - 57

ESC - 1

 

Функции:

SQR (a) - квадратный корень из числа

ABS (a) - модуль числа

SIN (a) - синус угла

COS (a) - косинус угла

TAN (a) - тангенс угла

ASIN (a) - арксинус

ACOS (a) - арккосинус

ATAN (a) - арктангенс

ATAN2 (y,x) - угол между осью OX и радиус-вектором AB (A(0,0), B(x,y))

SGN (a) – знак числа (-1, 0, 1)

INT (a) - округление числа до ближайшего целого

FLOOR (a) - округление числа в меньшую сторону

CEIL (a) - округление числа в большую сторону

RAND (a, b) - случайное целое число в диапазоне от a до b

RND (a, b) - случайное дробное число в диапазоне от a до b

MILLISECS () - текущее системное время в миллисекундах





Начало  Назад  Вперед