Основы трехмерной графики в среде Blitz3D


Памятка(2)


Текстуры:

a = LOADTEXTURE(файл) - загрузить текстуру

ENTITYTEXTURE объект, текстура - оттекстурировать объект

SCALETEXTURE текстура, SX, SY - масштабировать текстуру

 

Трехмерные модели:

a = LOADANIMMESH(файл) - загрузить модель

LOADANIMSEQ модель, файл - загрузить анимационную последовательность

ANIMATE объект [,режим] [,скорость] [,последовательность] [,количество промежуточных фаз] - анимировать модель

UPDATEWORLD - обновить форму модели

 

Спрайты:

a = LOADSPRITE(файл) - загрузить спрайт

SCALESPRITE спрайт, SX, SY - масштабировать спрайт

 

Поверхности:

a = CREATETERRAIN(размер [,род]) - создать поверхность

MODIFYTERRAIN поверхность, x, z, высота - изменить высоту точки поверхности

TERRAINSHADING поверхность, 1 - включить затенение поверхности

 

Данные:

READ переменная1, переменная2, ... – считать переменные

DATA значение1, значение2, ... – блок данных для считывания

 

Построение объектов по треугольникам:

a = CREATEMESH([род]) – создать фигуру

a = CREATESURFACE(фигура) – создать поверхность

ADDVERTEX поверхность, X, Y, Z, U, V – добавить вершину

ADDTRIANGLE поверхность, вершина1, вершина2, вершина3 – добавить треугольник

UPDATENORMALS фигура – обеспечение корректного освещения фигуры

 

Задание массива:

DIM имя_массива(количество элементов, количество элементов, ...)

 

Столкновения:

ENTITYTYPE объект, тип – задание типа объета

COLLISIONS тип движущегося объекта, тип неподвижного объекта, метод определения столкновения, реакция – активизация механизма реакции на столкновения

ENTITYRADIUS объект, радиус сферы – радиус сферы столкновения

 

Параметры объекта:

ENTITYX(объект) – координата X

ENTITYY(объект) – координата Y

ENTITYZ(объект) – координата Z





Начало  Назад  Вперед