Основы трехмерной графики в среде Blitz3D

         

Программа, выводящая фигуру из сфер, считывая их координаты (10 мин)


 Инициализируем трехмерную сцену:

GRAPHICS3D 640,480

cam = CREATECAMERA()

l = CREATELIGHT()

Задаем цикл из 8 повторений:

FOR n = 1 TO 8

Создаем сферу:

 a = CREATESPHERE()

Читаем два значения и заносим их в две переменные дробного типа:

 READ x#, y#

Помещаем созданную сферу в точку, заданную считанными переменными:

 POSITIONENTITY a, x#, y#, 5

Закрываем цикл и выводим сцену на экран:

NEXT

RENDERWORLD

FLIP

WAITKEY

Это данные для оператора READ - восемь раз по два значения

DATA -1.5, 2, -1, 3, 0, 3.5, 1, 3, 1.5, 2, 1, 1, 0, 0, 0, -2



Содержание раздела